Главная » Вездеход САМУРАЙ

Вездеход САМУРАЙ на базе NISSAN PATROL

Уважаемые господа!

   Позвольте Вам представить  новое,  отечественное,  серийное транспортное средство высокой проходимости «Самурай» от  производственной компании "Технопроект" СПБ.

   Конструкция вездехода «СамурВездеход-Самурай-(4)ай»    разрабатывалась и оптимизировалась  производителем в критериях цена-надежность в  течение пятилетних полевых испытаний, и на  сегодня, это серийное производство  в объеме 15-20  единиц в год.

   Вездеход «Самурай» создавался как  бюджетная  альтернатива зарубежным аналогам, как по  стоимости приобретения, так и по эксплуатационным  расходам, без ухудшения потребительских свойств.

   Концептуально вездеход был задуман как бригадное грузопассажирское транспортное средство высокой проходимости для решения задач по организации экспедиционных поисковых работ, осуществления перевозок пассажиров и грузов в труднодоступных районах, а также решению иных подобных задач в условиях тяжелого бездорожья. Вездеход-Самурай-(15)

   Варианты использования данного вездехода по пассажиро-грузовместимости допускают его успешную работу в следующих компоновках:

1.      Два человека плюс 850 кг груза.

2.      Пять человек плюс 400 кг груза.

3.      Семь человек плюс 250 кг груза.

   Значительным преимуществом данного вездехода является возможность его самостоятельного, комфортного перемещения по любым дорогам общего пользования без каких-либо ограничений, то есть отсутствует необходимость привлечения дорогостоящего перевозящего транспорта. При этом максимальная конструктивная скорость передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием не менее 80 км/час, а максимально разрешенная скорость для данной категории транспортных средств 50 км/час.

   Большим доколеса низкого давления на ГАЗ-66 SP 1300x530-533стоинством машины является применение в качестве движителя пневматических бескамерных колес сверхнизкого давления большого диаметра  ( Шина SP 1300x530-533 НС2 бескамерная)  По отношению, например, к гусеничному движителю они обладают чрезвычайно высоким ресурсом использования, и как следствие, в 10-15 раз меньшей стоимостью издержек в эксплуатации, при практически равных возможностях проходимости.

   В конструкции вездехода применены крайне надежные шестицилиндровые безнаддувные дизельные двигатели и агрегаты силовой трансмиссии ( механические коробки передач, понижающие раздаточные коробки, механизмы сцепления, карданные валы, ведущие мосты, гидроусилители рулевого управления, тормозные системы и прочее), что обеспечивает общую высокую надежность конструкции вездехода в целом.

   Принципиальной задачей разработчиков на этапе проектирования вездехода было создание конструкции, исключающей применение уникальных деталей производителя, для обеспечения возможности ремонта и обслуживания на основе поставок стандартных расходных запчастей прототипа, что позволяет выполнить текущее обслуживание и ремонт в автомастерских любого уровня.

  Вездеход-Самурай-(22) Вместе с тем, на предприятии сложилась ремонтно-сервисная служба, готовая в любое время и очень оперативно, поставить в любой регион Таможенного союза всю номенклатуру запчастей и комплектующих для наших вездеходов. Компания готова оперативно и бюджетно устранить какие- угодно неисправности, как на производственной базе в Санкт-Петербурге, так и с выездом к заказчику. У изготовителя сформировалась концепция пожизненного технического сопровождения проданных вездеходов и оперативного восстановления пострадавших в результате эксплуатации машин из любого технического состояния.

   Снегоболотоход «Самурай» получил государственный сертификат соответствия Таможенного союза на серийный выпуск вездехода «Самурай». Выдается паспорт самоходной машины (ПСМ)  для регистрации в ГОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Цена снегоболотхода: от 1 715 000 до 1 935 000   рублей

КПП-4х ступ и самоблокир дифф, мост NP-60                  - 2 715 000

КПП-5 ступ и самблокир дифф, мост NP 60                       - 2 780 000

КПП-4х ступ и  100% блокируемый дифф, мост NPY-60  - 2 870 000

КПП-5 ступ и 100% блокируемый дифф, мост NPY-60     - 2 935 000

Базовая комплектация:

1. 4-х ступенчатая коробка передач.

2. Легкий передний мост NP-160.

3. Неблокируемый задний мост NP-160.

4. Передний, задний, боковые обвесы.

5. Лебедка самоизвлечения.

Дополнительные опции:

1. 5-ти ступенчатая КПП + 65 000 руб.

2  Усиленный передний мост NP Y-60 +195 000 руб.

3. Самоблокируемый задний мост NP-160 +170 000р.

4. 100% блокируемый  задний мост NP Y-60 + 260 000 руб.

5. Прочее по усмотрению заказчика.

Вездеход-Самурай-(13) Вездеход-Самурай-(1)

Вездеход-Самурай-(12) Вездеход-Самурай-(25)

 

Комплектация колесного вездехода «САМУРАЙ» в каждом случае является предметом дополнительного обсуждения.

Производитель обеспечивает тест-драйв продаваемого вездехода на бездорожье.

Производитель выкупает свои вездеходы в любом состоянии по остаточной стоимости у владельца.

     Для  покупателей мы готовы  организовать  полноформатный тест-драйв в условиях бездорожья Подмосковья, для демонстрации реальных возможностей проходимости машины.

 ВИДЕО:

Самурай на грязевом бездорожье (https://cloud.mail.ru/public/8Uib/fyBRS3xGG)

 Технические характеристики:

  •  Колесная формула 4х4

  •  Вместимость (пассажиры плюс водитель) 7 человек

  •  Номинальная грузоподъемность на дорогах с покрытием и плотных грунтах 700 кг

  •  Номинальная грузоподъемность на слабонесущих грунтах 500 кг

  •  Снаряженная масса 2490 кг

  •  Допустимая полная масса на дорогах с покрытием и плотных грунтах 3100 кг

  •  Допустимая полная масса на слабонесущих грунтах 2900 к

  •  Максимальная скорость движения  не менее 70км/час

  •  Минимальная скорость движения на низшей передаче КПП и низших передачах в раздаточных коробках 1,9 км/час

  •  Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса 8,5 м

  •  Максимальный преодолеваемый подъем при полной массе не менее 60% (31 градус)

  •  Угол продольного свеса передних колес 90 градусов

  •  Угол продольного свеса задних колес 83 градуса

  •  Расход топлива на прямой передаче  на скорости 50 км/час 12 литров на 100 км

  •  Емкость топливного бака 95 л

  • Длина 4850 мм

  • Ширина 2500 мм

  • Высота 2300 мм

ДВИГАТЕЛЬ

       Марка двигателя. Nissan diesel SD-33 в безнаддувном варианте, рядный, шестицилиндровый, 4-х тактный, дизельный.

Рабочий объем -3245 см куб.

Топливная система с рядным шестиплунжерным ТНВД реечного типа.

Степень сжатия 21,6. Тип воспламенения форкамерный от сжатия.

Диаметр цилиндров 83 мм.

Ход поршня 100 мм.

Максимальный крутящий момент 255Нм  при   2000 об/мин.

Мощность 81 КВт при 4000 об/мин.

Все модификации колесного вездехода на колесах низкого давления «Самурай» оборудованы усиленной раздаточной коробкой с межосевым 100% блокируемым дифференциалом.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 На ВТС САМУРАЙ изготовитель устанавливает по требованию покупателя механические КПП в 4-х и 5-ти ступенчатых вариантах.

       Конструкция механических коробок передач сохранена от базового прототипа без изменений.

Тип коробки передач механический 4-х или 5-ти ступенчатый с передачей заднего хода и синхронизаторами WARNER- типа на всех передних передачах.

Модель FS5R30A - 4-х ступенчатая КПП

Модель                  - 5-ти ступенчатая КПП

СИСТЕМА РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК

На ВТС применена кинематическая схема с последовательным расположением двух раздаточных коробок

 

ПЕРЕДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.

 Передняя раздаточная коробка сохранена от базового прототипа без изменений.

Тип раздаточной коробки FS5R30A.

Передаточное число прямой передачи 1,000

Передаточное число пониженной передачи 2,020

Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.

Переключение передач раздаточной коробки механическое дистанционное рычагом.

ЗАДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.

Задняя раздаточная коробка с приводом от выходного вала первой через промежуточный карданный двухкрестовинный вал.

Тип коробки – ГАЗ 33027, двухступенчатая, трехвальная с блокируемым      межосевым дифференциалом.

Передаточное число высшей передачи-1,07.

Передаточное число низшей передачи-1,86.

Управление раздаточной коробкой механическое, дистанционное, рычагом.

Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.

   На ВТС САМУРАЙ производитель применяет во всех случаях доработанную ( усиленную ) раздаточную коробку с усилением корпуса коробки от разрыва стальной плитой в плоскости установки передних подшипников в зоне максимальных разрывных нагрузок. 

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Карданная передача ВТС открытого типа состоит из трех валов.

Карданные валы трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями и карданными шарнирами на игольчатых подшипниках.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

       Конструкция стояночного тормоза ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.

Стояночный тормоз-сухой двухколодочный барабанного типа.

Опорный щит тормоза конструктивно закреплен на корпусе первой раздаточной коробки.

Управление стояночным тормозом от рычага через закрытую тросовую тягу без изменений от прототипа.

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ

       Редукторная часть переднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.

       Производитель, по требованию пользователя устанавливает на ВТС САМУРАЙ редукторы передних ведущих        мостов в трех вариантах передаточных чисел:

      Передаточное отношение главной пары  37:9   К=4,111

      Передаточное отношение главной пары  35:8   К=4,375

      Передаточное отношение главной пары  37:8   К=4,625

Дифференциал передних мостов четырехсаттелитного типа.

Блокировка переднего межколесного дифференциала не предусмотрена.

Передний мост с поворотными кулаками и шарнирами равных угловых скоростей Nissan Patrol.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ

       Редукторная часть заднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.

Центральный редуктор заднего ведущего моста –со спирально-конической главной парой гипоидного типа и четырехсателлитным  дифферинциалом.

        По требованию покупателя на ВТС САМУРАЙ производителем устанавливаются задние мосты следующих типов:

        Мосты с блокируемыми дифференциалами с муфтой полной блокировки с вакуумным приводом с передаточным отношением главной пары 37:8  К=4,625

        Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:9  К=4,111

        Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 35:8  К=4,375

        Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:8  К=4,625

        Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:9  К=4,111

        Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 35:8  К=4,375

        Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:8  К=4,625

     Для мостов с муфтами полной блокировки дифференциала, система управления блокировкой дифференциала вакуумная, дистанционная от вакуумного насоса генератора.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ

       Подвеска ВТС – зависимая, на 4-х продольных полуэллиптических рессорах листового типа с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Подвеска мостов собрана по схеме «рессора на мосту» на сварных подрессорных площадках с двухстремяночным обжатием каждой рессоры.

Крепление рессор к кузову через эластичные полиуретановые втулки.

Конструкция компонентов передней и задней подвесок сохранена от базового прототипа без изменений.

РАМА

       Рама вездехода сварная, двухлонжеронная, коробчатого сечения, с поперечными брусами.

Конструкция рамы сохранена от базового прототипа без изменений, за

исключением элементов дополительного прочностного усиления и изменения точек крепления рессор. В передней части рама снабжена площадкой крепления лебедки самоизвлечения с тяговым усилием 9000 кг, а также  буксирными крюками.

В передней и задней части рамы крепятся силовые цельносварные трубные бамперы, а в боковых частях силовые пороги.

В местах наиболее вероятных деформаций на изгиб и скручивание устроены усилители косыночного и коробчатого типа по нормали к наиболее вероятным направлениям нагрузок.

КУЗОВ

Кузов металлический, пятидверный  с откидным задним бортом и стеклом, семиместный.

Изменения по кузову заключались в устройстве металлических расширенных колесных арок, усилении силовых элементов.

Ветровое стекло трехслойное, боковые стекла полированные, безопасные.

Передние сидения водителя и пассажира регулируемые по длине и наклону спинки.

Системы вентиляции, внутреннего отопления и обдува ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, наружные и внутренние зеркала заднего вида, противосолнечные козырьки, механизмы стеклоподъемников, поручни, рукоятки, сидения, органы управления и др. полностью сохранены от базового прототипа без изменений.

КОЛЕСА

Применяемые на ВТС САМУРАЙ колеса – дисковые легкосплавные, с герметичным ободом и внутренними распорными бедлоками.

Крепление колес осуществляется 6 гайками.

Шины 1300х500-533  сверхнизкого давления, бескамерные с активным грунтозацепом.

Диапазон давления в шинах 0,05-0,8 атм.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

         Поворот ВТС осуществляется за счет управляемых колес переднего моста.

Рулевой механизм интегрального типа PB56SC сохранен от базового прототипа без изменений.

Рулевая колонка с травмобезопасным тоннелем и рулевым колесом сохранена от базового прототипа без изменений.

Передаточное число рулевой передачи 17:1 число оборотов рулевого колеса между крайними положениями колес 3.2.

Работа гидроусилителя осуществляется от гидронасоса, приводимого во вращение через клиноременную передачу от шкива коленвала двигателя.

Насос гидроусилителя руля - пластинчатый со встроенными клапанами расхода и максимального давления сохранен от базового прототипа без изменений.

Рулевое управление состоит из гидронасоса, гидроусилителя, основной и поперечной рулевых тяг.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

         Рабочая тормозная система - гидравлическая, двухконтурная.

Первый контур –тормозные механизмы колес переднего моста.

Второй контур –тормозные механизмы колес заднего моста.

Привод тормозной системы состоит из педального узла, двухкамерного главного тормозного цилиндра, агрегатированного штатным гидровакуумным усилителем, трубопроводов, эластичных тормозных шлангов и тормозных механизмов дискового типа, одинаковых на всех колесах.

Тормозные механизмы с плавающими суппортами одноцилиндровые с чугунным вентилируемым тормозным диском. Тип АD20VC(Nissan).

Конструкция компонентов тормозной системы сохранена от базового прототипа без изменений.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

         Электрооборудование, номинальным напряжением 24В, однопроводное, отрицательный полюс источника тока соединен с кузовом и рамой.

Компоненты электросистемы: релейные блоки, блоки предохранителей, звуковые сигналы, внешние и внутренние световые приборы и сигнализация, переключатели и кнопки управления, электрические датчики различных систем, стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла и прочее полностью сохранены от базового прототипа без изменений.

СИСТЕМА ПОДКАЧКИ-СПУСКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЕСАХ.

         Для увеличения проходимости ВТС, в конструкцию колес внедрены клапаны быстрого спуска давления воздуха в шинах и накачки колес от бортового электро-механического компрессора высокой производительности с одновременным постоянным контролем давления. Для контроля давления воздуха , производителем применяется манометр низкого давления BERKUT в тропическом исполнении.

Продолжительность снижения давления от максимального до нуля- 20 сек на одно колесо.

Продолжительность накачки от бортового компрессора от нуля до максимального давления 0,6 атм. - 3 минуты . Смотреть.

ЛЕБЕДКА САМОИЗВЛЕЧЕНИЯ

        ВТС оборудовано лебедкой самоизвлечения электро-механического типа с тяговым усилием 9000 кг, смонтированной на стальной площадке в передней части рамы.

Система управления лебедкой включает в себя дистанционный электрический пульт в штатном исполнении завода изготовителя.

Новости
10.02.2016


"Вектор У-469"- плавающий снегоболотоход от Вектор 4х4.

 он же "УАЗ Вездеход", "Снегоболотоход на базе УАЗ",  "УАЗ на пневматиках", "Уаз на шинах низкого давления"   и т.д. 

DSC02288

11.08.2014

Снегоболотоход "ВЕКТОР У – 452"

UAZ_bolotohod_vektor_47

15.07.2014

 

Вездеход ВЕКТОР 4х4

vektor4x4_8

 

Опрос
Шинами кого из производителей шин низкого давления вы пользуетесь?
ТРЭКОЛ
Авторос
Арктиктранс
Самодельными \\\"ободрышами\\\"

Другой вариант ответа?



Информеры - курсы валют